Уменьшение груди

Существует несколько методов уменьшения груди. Самое главное различие между методами заключается в том, откуда берется кровь для кровообращения через ареолу соска. Метод выбирается индивидуально на приеме у врача. В ходе операции область ареолы перемещается на новое место. Операционные рубцы обычно остаются вокруг сосков и вертикально вниз от них. При удалении очень большого количества тканей приходится прибегнуть к надрезу изогнутой формы, от которого под молочной железой остается шрам. Уменьшение груди проводится под общим наркозом. Операция длится 3-4 часа. После операции пациентка остается в отделении на ночь, а домой возвращается на следующее утро вместе с сопровождающим лицом.

Послеоперационный уход

Обычно операционные раны не вызывают боли, однако все же рекомендуется регулярно использовать обезболивающие лекарства в течение 2-3 суток после операции. После операции, вплоть до снятия швов, грудь постоянно поддерживается мягким бюстгальтером. Когда раны заживут, можно использовать обычный бюстгальтер. Физических нагрузок и посещения бани стоит избегать до тех пор, пока не будут сняты швы (8 суток). На восстановление после операции уходит около 3 недель. К занятиям спортом можно приступать через две недели. Для минимизации рубцов мы рекомендуем использовать пластырь Mepiform до тех пор, пока не исчезнет их покраснение. В среднем для этого требуется 8 месяцев (3-12 мес.).

Возможные проблемы

С операцией по уменьшению груди могут быть связаны обычные осложнения, такие как кровотечения и воспаления операционных ран. Однако они возникают редко. При проведении операции стараются сохранить кровообращение в ареолах и их чувствительность, однако это не всегда просто сделать. Если чувствительность нарушается, то обычно она восстанавливается в течение 3 месяцев, однако в единичных случаях снижение чувствительности может остаться. Нарушение кровообращения задерживает заживление и может привести к необходимости применения небольших дополнительных мер. Как правило они не ухудшают окончательный результат. При проведении операции по уменьшению груди может нарушиться способность кормить грудью. Разные исследования показали, что это происходит примерно в 50 процентах случаев. В связи с распространенностью рака груди перед операцией на молочной железе обычно проводится маммография, а также, при необходимости, уже во время операции берутся микроскопические (гистологические) образцы тканей.

Образование рубцов очень индивидуально, и у некоторых пациенток рубцы могут распространиться независимо от метода проведения операции и послеоперационного ухода.

Стоимость уменьшения груди

В стоимость входит одна ночь под наблюдением в послеоперационной палате.

Уменьшение груди (общая анестезия)

13 100 евро

Бесплатная консультация по лечению
Чтобы получить бесплатную консультацию, напишите Ваш вопрос или закажите обратный звонок