Гинекология

Современные методы диагностики и лечения гинекологических заболеваний в клинике «Хелена» позволяют обеспечить наших пациенток возможностями решить вопросы, связанные с женским здоровьем,  наиболее безопасным, эффективным и быстрым способом.

Для этого в клинике работают эксперты-гинекологи, владеющие всеми методиками эндоскопического минимально-инвазивного хирургического лечения. Его также используют, в том числе, при выполнении реконструктивных операций и хирургическом лечении онкологических заболеваний.

Наши специалисты-гинекологи специализируются на:

•        лечении предраковых состояний и онкологических гинекологических заболеваний

•        минимально-инвазивных гинекологических операциях

•        хирургическом лечении эндометриоза

•        внутриматочной эндоскопическая хирургии — лечении бесплодия, ЭКО

•        всех видах хирургического лечения гинекологических органов (реконструктивные операции при выпадении матки, хирургическое лечение недержания мочи, гистеэктомия, в  том числе лапароскопическая, хирургия яичников, и.др.вмешательства)

Врачи-гинекологи клиники «Хелена»:

anna maria heikkinen ok
Anna-Mari Heikkinen

адъюнкт-профессор, оперирующий врач гинеколог

Minna Kauko

врач, оперирующий гинеколог