Оральные контрацептивы могут спровоцировать ишемический инсульт

Оральные контрацептивы могут спровоцировать ишемический инсульт

17:28 18 Май in БЛОГ
0 Comments

Основная причина ишемического инсульта – это тромбообразование. Последние исследования показывают, что этому способствует прием оральных противозачаточных средств, которые повышают артериальное давление и вызывают увеличение свертывающей способности крови. Такое явление часто приводит к формированию тромбов.

В основном это касается женщин из группы риска:

  • курящие и злоупотребляющие алкоголем;
  • страдающие от гипертонической болезни;
  • сталкивающиеся с частыми мигренями и т.д.

Специалисты рекомендуют таким женщинам либо полностью отказаться от применения оральных контрацептивов, либо более тщательно подбирать для себя препарат. Лучше обратиться к опытному врачу для выбора наиболее подходящего средства. В идеале использовать противозачаточные таблетки с низкими дозами гормонов, которые будут эффективно защищать от нежелательной беременности и при этом оказывать минимум побочных воздействий. Что касается женщин с крепким физическим здоровьем, то у них вероятность получить ишемический инсульт в результате приема оральных контрацептивов очень мала.

Яндекс.Метрика